Записаться на английский по Скайпу

Стоимость занятия 
 "Разговорный Английский  по Скайпу "
$12 -  45 мин
"Деловой  Английский  по Скайпу "
$15 -  45 мин
Запишитесь  на занятия  здесь! 
Просто заполните форму!

В собщении напишите, в какое время  (по  Москове)  удобно для Вас заниматься, немного о себе,  в каком  городе живете, на какую тему хотите разговаривать на первом занятии. Я пришлю реквизиты оплаты. и уточним расписание.





ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
Обратный e-mail
Сообщение
Число на картинке





Отзывы о занятиях.


Поговорили с Карлосом, понял одно - уметь читать не значит уметь разговаривать. Не успеваю схватывать. Пока вспоминаешь одно слово, другие пролетают. Есть над чем работать. Мне понравилось, говорит он четко, но мое ухо еще не привыкло.Да и волнение. Словарный запас надо пополнять. В общем первый блин...
Сегодня получился более-менее нормальный разговор! Волнения было гораздо меньше, а понимания больше! Карлос похвалил меня за произношение, хотя может быть и приукрасил. Сейчас я усиленно прорабатываю ваши аудиоуроки, слушаю их по многу раз, добиваясь полного понимания. 
Польза от бесед с Карлосом разумеется есть, и продолжение будет. Общение с ним очень понравилось, он очень терпелив и прост в общении.
Дмитрий Лопатин, Ивдель

Очень понравились уроки! Мне нужно проводить презентации на английском. Это у меня получалось прямо скажем очень плохо, волновалась, не было сноровки. Отрепетировала с Карлосом всю презентацию, он задавал много вопросов, перебрали все варианты. В результате сама не ожидала, как все гладко прошло. Я в таком восторге!!! Спасибо огромное Карлосу!   Теперь будем отрабатывать телефонные разговоры с представителями иностранных компаний. Единственный минус - для меня было не очень удобное время, но потом перешли  на выходные, все классно! 
Ирина Мурашева, Москва


Ой Мила, столько эмоций. Говорить о Карлосе что он хорош думаю даже и не надо, это и так понятно, конечно не все поняла но это с перепугу и от незнания некоторых слов. Он так и сказал надо говорить, говорить, говорить. Одновременно почувствовала себя и глупой и умной... В общем море эмоций и огромное желание заниматся. Так приятно когда твои слова (даже неправельные) не вызывают отрицательных реакций....
Ольга, Балтимор




Сегодня было уже 4 занятие. Совершенно пропала боязнь говорить. Карлос, конечно, профессионал, а самое главное, он как-то здорово может разговорить. На первом занятии я очень волновался, переживал, что он меня не поймет. Он стал говорить очень простыми фразами, както постепенно я  успокоился, начал отвечать так же кратко. А .сегодня уже мы разговаривали вполне "по-американски". Мне нужно сдавать TOEFL, а там как раз есть понимание речи, умение вести разговор. Уже начинаю понимать, что это не так страшно.
Владимир М. Нижний Новгород