Английский язык по Скайпу


Обучение или практика английского по Скайпу  с носителями языка стали очень популярны последнее время. И это здорово!  Прошли те времена, когда иностранные языки можно изучать только по учебникам.  В результате такого обучения  редко кто мог общаться с иностранцами, а если общались, то сильно удивляли их такими словами, которые они и не  слышали. 
- Наверное, Вы латынь изучали?
Такой вопрос  задавали американцы одному моему знакомому, который приехал в США и был абсолютно уверен, что английский он знает в совершенстве.
Но самое главное, большинство изучающих английский не понимают носителей языка. Это проблема, и без практики здесь не обойтись.
Теперь немного о Карлосе Томсон (Barreda)  Он американец, преподаватель английского и испанского. 
Человек удивительно приятный в общении,  внимательный, тактичный и веселый. 
Вы можете с ним просто  разговаривать на разные темы для того, чтобы практиковаться, можете брать уроки английского любого уровня,  брать уроки делового английского  (ведение переговоров, переписка, презентации) индивидуально или в небольших группах.
Не откладывайте освоение английского, сейчас это жизненная необходимость.
Запишитесь  уроки английского по Skype с носителем языка!

ДИАЛОГ С КАРЛОСОМ! ПРОСТО ВОСТОРГ!
Какой сегодня был замечательный урок.... Я вчера написала рассказ о своей семье, начала рассказывать а он подхватил и мы так хорошо поговорили о его и о моей семье и хотя многое что я написала мне и не понадовилось но я даже и не растроилась так как он не позвилил превратится нашему уроку в мой монолог, а именно сделал его диалогом... Практика в двух натравлениях и говорила и слушала....просто восторг!
Ольга